Новая версия электромобиля Toyota bZ4X поступила в продажу в Японии

Обновление Toyota bZ4X: современные технологии и улучшенные характеристики Toyota представляет обновленный электрический кроссовер bZ4X на японском рынке. В данной модернизации акцент был сделан на характеристиках эксплуатации, таких как запас хода и снижение времени на зарядку. Теперь модель оснащена батареей, увеличенной с 96 до 104 ячеек, что позволяет добиться общей емкости блока в 74,7 кВт*ч. Энергоэффективность улучшилась за счет снижения потерь на электродвигателе на 40% по сравнению с предыдущей версией, а мощность для полноприводной версии возросла до 252 кВт (342 л.с.), что сократило время разгона до 100 км/ч до 5,1 секунды. Базовая переднеприводная версия укомплектована новым мотором, отдача которого составляет 123 кВт (167 л.с.), заменяющим предыдущую 150-киловаттную версию на 204 л.с. Вторая версия 2WD получила 165 кВт (224 л.с.) мощности. Начальная модификация включает блок на 57,7 кВт*ч, обеспечивающий запас хода вплоть до 544 км, а другие варианты с батареей на 74,7 кВт*ч предлагают пробег от 687 до 746 км. Дополнительные технологии включают функцию подготовки аккумуляторов перед подзарядкой, что значительно ускоряет зарядку до 28 минут при использовании станции на 150 кВт даже при низких температурных условиях. Также новая система рекуперативного торможения, активируемая подрулевыми переключателями, предлагает четыре уровня торможения. Новые тяговые моторы eAxle были разработаны BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso, что обеспечило значительное повышение производительности. Цены на обновленный bZ4X в Японии начнутся с 5,5 млн иен (примерно 2,9 млн рублей).