Реневе начали выпуск городского электромобиля Twingo E-Tech
Renault анонсировала старт серийного производства своего нового субкомпактного электромобиля Twingo E-Tech. Этот пятидверный универсал имеет габаритную длину 3,79 метра и колесную базу 2,49 метра, а его вес составляет около 1200 кг, что делает его сопоставимым с моделью Веста-универсал. Автомобиль построен на платформе CMF-B EV и оснащен передним приводом, а тяговый электромотор развивает мощность 82 л.с. и крутящий момент 170 Нм. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает около 12 секунд.
Для поддержания конкурентной ценовой политики, Twingo E-Tech оснастили батареей минимальной емкости среди электромобилей Renault — 27,5 кВт*ч, без возможности быстрой зарядки. При полном заряде запас хода автомобиля не превышает 100 км.
Дизайн нового Twingo E-Tech во многом напоминает оригинальный Twingo первого поколения, но с современными доработками. Например, заднее окно, характерное для модели-легенды, теперь обрамлено широкой серой рамой. Кроме того, размеры колес заметно увеличены, усиливая визуальную динамику авто, что связано с прибавкой в весе на 400 кг.
Интерьер автомобиля выполнен в простом стиле с акцентом на функциональность: использованы только физические кнопки, встроенный дисплей защищает от солнечных бликов. Салон новинки на 100% состоит из переработанных полимеров и дополнен вставками в цвет кузова для создания уникального ретро-образа.
Задние сиденья имеют возможность продольного перемещения на 17 см с индивидуальной регулировкой. Интересным решением стало отсутствие подъемника стекол — задние окна открываются лишь в ограниченном диапазоне. Renault стремится удерживать стоимость Twingo E-Tech на уровне 20 тысяч евро, и оценивает его выход на европейский рынок в следующем году.