Современный Cayenne впечатляет великолепной производительностью
Porsche выпустил долгожданный Cayenne Electric — это новое поколение их популярного кроссовера.
Автомобиль будет построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric, и его производство будет происходить на заводе Volkswagen в Лейпциге, совместно с моделью Macan. При этом третий Cayenne с ДВС продолжит свое производство в Братиславе, пока будет существовать спрос. Этот шаг продиктован негативным опытом с Macan, когда переход на электрическую версию ничего хорошего не принёс, а спрос существенно снизился.
Cayenne Electric будет доступен в двух вариантах: стандартном и более мощном Cayenne Turbo Electric. Стандартная модель обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, а Turbo Electric разгоняется до 857 л.с. Кратковременная мощность может доходить до 1034 л.с., а в режиме ускорения — до 1155 л.с.
По обеим моделям будет установлен полный привод и два электродвигателя. Батарея будет иметь емкость 113 кВт*ч, а штатная подвеска — пневматической. В качестве опции предусмотрены адаптивные характеристики, активные дифференциалы и углерод-керамические тормоза.
Несмотря на различия в дизайне, Cayenne Electric визуально можно отделить от Macan с помощью спойлера на задней двери.
Что касается интерьеров, управление в обеих моделях осуществляется через дисплеи и голосовые команды, но в Cayenne Electric большая площадь дисплеев и более высококачественные материалы отделки. Как и в Macan, на верхней панели расположены стрелочные часы, подчеркивающие богатую историю марки.
Ожидается, что продажа Porsche Cayenne Electric начнется в начале следующего года.