Электроседан Toyota разработан на платформе GAC

Toyota bZ7: новый электроседан, ориентированный на китайских пользователей Компания Toyota объявила о готовности к запуску своего нового электроавтомобиля bZ7, специально разработанного для китайского рынка. Модель является результатом обширного сотрудничества с GAC, китайским автопроизводителем. Подробности сообщают, что bZ7 создан на базе платформы GAC AEP 3 и будет производиться на совместном заводе в Гуанчжоу, что позволило Toyota сократить затраты и минимизировать риски, связанные с разработкой собственных технологий. Электрический седан получил комплексный набор компонентов от местных компаний. Трансмиссия, электроника и программное обеспечение поставлены компанией Huawei, тогда как взаимодействие с умным домом обеспечивается через платформу Xiaomi. Это сотрудничество выглядит как стратегический шаг, позволяющий предложить конкурентоспособный продукт на насыщенном китайском рынке. Размеры bZ7 внушительны: длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайн нового седана удачно сочетает элементы от GAC Hyptec GT, однако лишён некоторых его нестандартных особенностей, включая декоративные накладки и механизмы ручек. Согласно информации из национального техрегламента, Toyota bZ7 будет предлагаться с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается, что новая модель поступит в продажу к концу 2025 года.