Sollers SF7: новая глава в сегменте LCV
Группа Sollers завершила сертификацию нового легкого коммерческого автомобиля – Sollers SF7, соответствующего требованиям России и ЕАЭС. Это полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет производится на заводе «Соллерс-Елабуга», который также выпускает автомобили Atlant, SF1 и SF5.
Sollers SF7 станет центральной моделью в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). Хотя у автомобиля оригинальный кузов, он имеет много общего с немецким Mercedes-Benz Sprinter W906 образца 2006 года. Это связано с тем, что основой для разработки послужили китайские модификации Vanche V6/V7, которые известны своей продукцией, ориентированной на Sprinter и Toyota Hiace, а также создании копий этих автомобилей под своим брендом.
Прототип данной новинки был показан год назад под именем Atlant XL. В конечном итоге, из-за отсутствия общих кузовных деталей с традиционным Атлантом, было принято решение дать модели SF7 отдельное название.
На основании данных, предоставленных в ОТТС, первой версией семейства SF7 станет заднеприводный фургон, который будет иметь длину 7490 мм и высоту 2740 мм с двускатной задней ошиновкой. Данный автомобиль будет двигаться на 2,8-литровом турбодизеле JAC, который также устанавливается на модель Атлант, и будет иметь исключительно 6-ступенчатую механическую коробку передач. Грузоподъемность составит около 1,5 тонны, в то время как полная масса ограничена 3500 кг, позволяя управлять этим автомобилем с правами категории B.